Сильная и независимая - БАЛАНС
1 модуль - ZOOM
Формирование убеждений - 2 модуль
Задание №1.К каждому слову за 2 минуты по 20 ассоциаций (первое, что пришло)

ДЕНЬГИ - ЭТО...
УСПЕХ - ЭТО...
СЧАСТЬЕ - ЭТО...
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО...
ОТНОШЕНИЯ/ВЗАИМООТНОШЕНИЯ - ЭТО...

Задание №2. Лучше делать в паре друг/подруга
1)Выберите одну дискомфортную сферу
2)Какие негативные или позитивные события в прошлом могли повлиять на появление убеждения? ( бессознательно ищет ответ в прошлом )
3)Как родители отнеслись к этому? Что они чувствовали? ( любая дискомфортная сфера )
4)Я думаю, что моя мама / папа думали об этой сфере, что это «Х» ( если вы не знаете, что чувствовали ваши родители – представьте будто бы вы знаете )
5)Как эти убеждения повлияли на…?
6)Я не нахожусь в той ситуации, где хотел бы, потому что…( выяснить препятствие )
7)Я нахожусь в той ситуации ,в которой нахожусь, потому что…( внимание на то, что привело к тому что есть )
Что не позволяет тебе достичь результата/успеха в этой сфере?

Задание №3. Повышаем планку
Поставить цель
Выявить критерии достижения этой цели
Усилить цель
Сделать ее более амбициозной

Задание №4. Самостоятельная проработка
Запишите свое убеждение
Правда ли это?
Знаете ли вы это наверняка?
Каким человеком вас делает это убеждение?
Какое состояние и самочувствие вызывает такое убеждения?
Каким человеком вы хотите быть вместо этого ?
Какое убеждение вы хотите взамен, которое поможет вам стать этим человеком?
Найдите 3 доказательства в своей жизни этого убеждения
Что вам нужно делать, чтобы новое убеждение укреплялось в вашей жизни?
Потребности и ценности - 3 модуль
ЗАДАНИЕ 1

Напишите список дел за день и ответьте себе на вопрос если бы эти действия я бы делал в течении следующего месяца, какие бы из них я бы сделал с удовольствием ?
Второй список выпишите , что именно было с удовольствием
Какое состояние я испытываю делая эту задачу?
Почему для меня важно делать это?
Какая способность /талант лежит в эффективности выполнения этой задачи?

ЗАДАНИЕ 2
Напишите топ 10 переживаний и чувств – выявите какие ценности были нарушены

ЗАДАНИЕ 3
Задание если в паре
⦁ Напишите список потребностей , которые у вас не закрыты и которых вам не хватает от партнёра
⦁ Отдайте своей половинке и спросите какие потребности вы закрываете друг для друга ?
⦁ Поговорите, что вы можете сделать что бы закрывать потребности друг друга лучше

ЗАДАНИЕ 4
Напишите 20 действий, которые вам нравится делать
Напишите, какие чувства у вас вызывают эти действия
Отметьте какие чувства повторяются в разных действиях
Соедините их в группы
Чувство стыда и страха - 4 модуль
ЗАДАНИЕ 1
Признать свой стыд
Проанализировать зарождение этого чувства ( первопричины )
Принять маленькими частями свои желания
Начать выполнять действия

ЗАДАНИЕ 2
Фиксируем свои страхи, записываем ( конкретно чего боимся ) Пример: Страх получить отказ
Спрашиваем «и что будет?» до глубинного страха
Что будет если я получу отказ …. И так далее
Встреча со страхом ( Парадоксальная интенция )
Чувство вины, злости и обиды - 5 модуль
ЗАДАНИЕ 1
1) Признать злость (позволить себе его проявлять)
2) Обнаружить потребность (нарушенные границы/фрустрированные потребности)
3) Обозначить адресата (развернуть злость)(кто не дал проявлять злость)
4) Поиск способа выражения злости (пример, пустой стул)
5) Когда выразить злость невозможно, разрешить себе горевать

ЗАДАНИЕ 2
Определить обиду
Осознать, что там стоит злость
Каким чувством блокируется злость?
Высвободить злость
Работа со сложными чувствами - 6 модуль
ЗАДАНИЕ 1
● Возраст – сколько лет личности
● Местоположение – где в теле она находится
● Состояние – какое чувство вас обволакивает ( приятно/грустно )
● Цвет
● Звук – голос/тембр/фразы
● Имя
● В каких контекстах проявляется? – в какой конкретной жизненной ситуации проявляется ваша часть ( пример ребёнок обижается за отсутствие подарка на ДР )
● За какое поведение отвечает? – как я себя веду, когда нахожусь в таком состоянии ( в части личности )

ЗАДАНИЕ 2
Напишите список стратегий поведения, которое вам не нравится.
1. Что вы хотите прекратить делать?
2. Ассоциируйтесь (перенеситесь) в момент, когда вы делали X (когда, как, где, с кем это было)-это обязательно для «якорения эмоций»;
3. Что вы чувствуете в теле в момент, когда делаете X?
4. Где именно в теле вы переживаете это чувство?
5. Опишите чувство с помощью метафоры (ВАК). Поприветствуйте это чувство как часть отдельную личности отвечающую за поведение X
6. Скажите мысленно этой части: "Я тебя вижу", "Я благодарю тебя за все, хорошее, что ты для меня сделала", "Я буду внимательно и с уважением к тебе относиться"
7. Обратите внимание на то, что происходит с образом части, меняется ли визуальная метафора?
8. Обратите внимание, какие чувства у вас сейчас вызывает эта часть и новый образ?
9. Поблагодарите мысленно эту часть за то, что согласилась с вами пообщаться.
10. Ассоциируйтесь (перенеситесь) в момент, когда вы делали X (ВАК).
11. Как меняется ваше состояние сейчас, когда думаете о поведении X?
Made on
Tilda